Article title:
ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
Author:
Чубараева Е. М.
Keywords: вовлечённость, дополненная реальность, когнитивная иммерсия, пользовательский опыт, рекламные коммуникации, цифровая стратегия
الصفحات: 216-221
Abstract: Быстрое развитие дополненной реальности (AR) и её проникновение в повседневные
цифровые практики создали принципиально новые условия для рекламных
коммуникаций. Однако на фоне технологического прогресса наблюдается системное
отставание концептуального и стратегического осмысления механизмов её применения в
рекламе. Сложившаяся ситуация порождает рассогласование между потенциальными
возможностями и фактической интеграцией этих инструментов в бизнес-процессы. Целью
в рамках статьи является выявление принципов обоснованного внедрения AR в рекламные
стратегии с учётом когнитивных, технологических, институциональных факторов.
Материалы работы адресованы маркетологам, стратегам брендов, разработчикам AR-
решений, исследователям в области цифровых коммуникаций.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive