Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Автор:
Романова Н. С.
Ключевые слова: коммуникативные навыки; ЗПР; дефектология; психология; педагогика; старший дошкольный возраст
Страницы: 279-285
Аннотация: В исследовании проанализирована психолого-педагогическая литература по теме
формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с
задержкой психического развития (ЗПР). Обозначена актуальность темы, обусловленная
несколькими факторами, а именно правовой регламентацией образовательного процесса и
увеличением количества детей, нуждающихся в дополнительной специализированной
помощи и коррекции, выявленных нарушений. Рассмотрены работы, теоретически
осмысляющие проблему, а также те, что предлагают методики по коррекции и диагностике
речевых умений у детей с ЗПР. Охарактеризованы работы таких деятелей как Пирко С.Н.,
Макарова Е.О., Крушная Н.А. и других.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Весь архив