Article title:
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Author:
Романова Н. С.
Keywords: коммуникативные навыки; ЗПР; дефектология; психология; педагогика; старший дошкольный возраст
الصفحات: 279-285
Abstract: В исследовании проанализирована психолого-педагогическая литература по теме
формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с
задержкой психического развития (ЗПР). Обозначена актуальность темы, обусловленная
несколькими факторами, а именно правовой регламентацией образовательного процесса и
увеличением количества детей, нуждающихся в дополнительной специализированной
помощи и коррекции, выявленных нарушений. Рассмотрены работы, теоретически
осмысляющие проблему, а также те, что предлагают методики по коррекции и диагностике
речевых умений у детей с ЗПР. Охарактеризованы работы таких деятелей как Пирко С.Н.,
Макарова Е.О., Крушная Н.А. и других.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Full archive