Название статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СТРАТЕГИЯХ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРЕИМУЩЕСТВА И РИСКИ
Автор:
Борисов С. А.
Ключевые слова: комьюнити-менеджмент, контент-маркетинг, реклама, репутационные риски, связи с общественностью, социальные сети, стратегия продвижения, цифровизация
Страницы: 192-197
Аннотация: Актуальность темы обусловлена центральной ролью социальных сетей в
современных корпоративных коммуникациях. В статье анализируется двойственная
природа соцмедиа как инструмента рекламы и PR. Раскрывается ключевое противоречие —
широчайшие возможности для взаимодействия с аудиторией неразрывно сопряжены с
существенными репутационными, операционными рисками. Резюмировано, что
эффективность определяется как присутствием в соцсетях, так и способностью к
стратегическому управлению им. Предложены рекомендации по переходу к проактивному
менеджменту онлайн-коммуникаций и выстраиванию сообществ вокруг бренда. Статья
адресована как практикующим PR- и SMM-специалистам, так и исследователям в области
цифровых медиа.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Весь архив