Article title:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СТРАТЕГИЯХ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПРЕИМУЩЕСТВА И РИСКИ
Author:
Борисов С. А.
Keywords: комьюнити-менеджмент, контент-маркетинг, реклама, репутационные риски, связи с общественностью, социальные сети, стратегия продвижения, цифровизация
الصفحات: 192-197
Abstract: Актуальность темы обусловлена центральной ролью социальных сетей в
современных корпоративных коммуникациях. В статье анализируется двойственная
природа соцмедиа как инструмента рекламы и PR. Раскрывается ключевое противоречие —
широчайшие возможности для взаимодействия с аудиторией неразрывно сопряжены с
существенными репутационными, операционными рисками. Резюмировано, что
эффективность определяется как присутствием в соцсетях, так и способностью к
стратегическому управлению им. Предложены рекомендации по переходу к проактивному
менеджменту онлайн-коммуникаций и выстраиванию сообществ вокруг бренда. Статья
адресована как практикующим PR- и SMM-специалистам, так и исследователям в области
цифровых медиа.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Full archive