Название статьи:
ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СФЕРУ РЕКЛАМЫ И PR В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Автор:
Борисов С. А.
Ключевые слова: автоматизация, гиперперсонализация, искусственный интеллект (ИИ), маркетинговые коммуникации, потребительское восприятие, связи с общественностью (PR), цифровая трансформация.
Страницы: 161-166
Аннотация: В статье анализируется проблематика трансформации рекламы и PR под влиянием
искусственного интеллекта (ИИ), который становится ключевым инструментом отрасли.
Цель в рамках исследования — систематизировать возможности (от гиперперсонализации
до автоматизации) и риски (алгоритмическая предвзятость, эрозия доверия и т. д.),
связанные с его внедрением. Автор приходит к выводу, что будущее индустрии лежит в
синергетической модели «человек в цикле», где ИИ усиливает, но не заменяет эксперта. В
качестве авторского вклада предложены рекомендации по интеграции технологий,
включая этический аудит алгоритмов и повышение цифровой грамотности специалистов.
Материалы адресованы практикам и исследователям в сфере маркетинга и digital-
коммуникаций.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Весь архив