Article title:
ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СФЕРУ РЕКЛАМЫ И PR В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Author:
Борисов С. А.
Keywords: автоматизация, гиперперсонализация, искусственный интеллект (ИИ), маркетинговые коммуникации, потребительское восприятие, связи с общественностью (PR), цифровая трансформация.
Páginas: 161-166
Abstract: В статье анализируется проблематика трансформации рекламы и PR под влиянием
искусственного интеллекта (ИИ), который становится ключевым инструментом отрасли.
Цель в рамках исследования — систематизировать возможности (от гиперперсонализации
до автоматизации) и риски (алгоритмическая предвзятость, эрозия доверия и т. д.),
связанные с его внедрением. Автор приходит к выводу, что будущее индустрии лежит в
синергетической модели «человек в цикле», где ИИ усиливает, но не заменяет эксперта. В
качестве авторского вклада предложены рекомендации по интеграции технологий,
включая этический аудит алгоритмов и повышение цифровой грамотности специалистов.
Материалы адресованы практикам и исследователям в сфере маркетинга и digital-
коммуникаций.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Full archive