Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ
Авторы:
Печерский Д. В., Афанасьев Е. В., Туарменский В. В.
Ключевые слова: герменевтика, понимание, методология, полипарадигмальность, герменевтический круг
Страницы: 142-149
Аннотация: Переходный процесс учеников старших классов в среду высшего образования предполагает переформатирование когнитивного аппарата, ориентированного на широкий спектор изучения гуманитарной полипарадигмальности. В этой связи одним из затруднительных аспектов при изучении значительного объема информационного потока выступает компонент понимания. Авторы исследования акцентировали внимание на герменевтической науке, которая имманентна теории и практики понимания различного рода вербальных источников. В работе герменевтический подход включает в себя изучение языковых единиц, с позиции семантики; выявление сакрального смысла текста и аутентичных источников посредством применения методологической системы, которую составляет категория «герменевтического круга». На основе научной компиляции и авторской позиции мы пришли к выводу, что герменевтика является практическим инструментарием и обладает универсальным подходом ко всем видам научно-исследовательских писаний вербального типа.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 4 ноября 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив