Article title:
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ
Authors:
Печерский Д. В., Афанасьев Е. В., Туарменский В. В.
Keywords: герменевтика, понимание, методология, полипарадигмальность, герменевтический круг
Páginas: 142-149
Abstract: Переходный процесс учеников старших классов в среду высшего образования предполагает переформатирование когнитивного аппарата, ориентированного на широкий спектор изучения гуманитарной полипарадигмальности. В этой связи одним из затруднительных аспектов при изучении значительного объема информационного потока выступает компонент понимания. Авторы исследования акцентировали внимание на герменевтической науке, которая имманентна теории и практики понимания различного рода вербальных источников. В работе герменевтический подход включает в себя изучение языковых единиц, с позиции семантики; выявление сакрального смысла текста и аутентичных источников посредством применения методологической системы, которую составляет категория «герменевтического круга». На основе научной компиляции и авторской позиции мы пришли к выводу, что герменевтика является практическим инструментарием и обладает универсальным подходом ко всем видам научно-исследовательских писаний вербального типа.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive