Название статьи:
СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Авторы:
Самарцева М. С., Прокопенко Ю. А.
Ключевые слова: идентичность, гражданская идентичность, педагогический мониторинг, образование, школьники, ФГОС.
Страницы: 150-153
Аннотация: В данной статье особое внимание уделяется рассмотрению особенностей педагогического мониторинга, направленного на развитие гражданской идентичности у школьников. Автор проводит анализ различных определений термина «идентичность», а также конкретизирует понятие гражданской идентичности. Также в статье рассматриваются ключевые структурные элементы, составляющие гражданскую идентичность; подчёркивается значимость мониторинга в образовательной среде для достижения тех результатов, которые предусмотрены ФГОС.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив