Article title:
СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Authors:
Самарцева М. С., Прокопенко Ю. А.
Keywords: идентичность, гражданская идентичность, педагогический мониторинг, образование, школьники, ФГОС.
الصفحات: 150-153
Abstract: В данной статье особое внимание уделяется рассмотрению особенностей педагогического мониторинга, направленного на развитие гражданской идентичности у школьников. Автор проводит анализ различных определений термина «идентичность», а также конкретизирует понятие гражданской идентичности. Также в статье рассматриваются ключевые структурные элементы, составляющие гражданскую идентичность; подчёркивается значимость мониторинга в образовательной среде для достижения тех результатов, которые предусмотрены ФГОС.
Full text is not available
Download full text