Название статьи:
РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В МУЗЫКЕ В РАМКАХ ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ТЕХНОЛОГИЯХ
Автор:
Ху Цзиньгэ
Ключевые слова: онлайн-образование в области музыки, продолжающее образование, технологическое развитие, инновации в образовании.
Страницы: 27-33
Аннотация: В статье исследуется применение онлайн-образования в музыке в рамках продолжающегося образования и инновации в образовании, основанные на технологиях, особенно на слиянии искусственного интеллекта (AI) и технологий виртуальной (VR) / дополненной реальности (AR). Анализируется роль онлайн-платформ, таких как Музыкальный колледж Беркли и Coursera, в образовании взрослых учащихся, а также то, как эти технологии повышают доступность и интерактивность курсов. Основное внимание уделяется тому, как эти технологии помогают взрослым учащимся более эффективно изучать музыку через гибкие учебные траектории и интерактивный опыт. В статье также обсуждается, как технология 5G способствует применению VR/AR в образовании, и через кейс-стади, такой как MelodyVR, демонстрируется потенциал виртуальной реальности в предоставлении погружающего учебного опыта.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив