Article title:
РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В МУЗЫКЕ В РАМКАХ ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ТЕХНОЛОГИЯХ1
Author:
Ху Цзиньгэ
Keywords: онлайн-образование в области музыки, продолжающее образование, технологическое развитие, инновации в образовании.
الصفحات: 27-33
Abstract: В статье исследуется применение онлайн-образования в музыке в рамках продолжающегося образования и инновации в образовании, основанные на технологиях, особенно на слиянии искусственного интеллекта (AI) и технологий виртуальной (VR) / дополненной реальности (AR). Анализируется роль онлайн-платформ, таких как Музыкальный колледж Беркли и Coursera, в образовании взрослых учащихся, а также то, как эти технологии повышают доступность и интерактивность курсов. Основное внимание уделяется тому, как эти технологии помогают взрослым учащимся более эффективно изучать музыку через гибкие учебные траектории и интерактивный опыт. В статье также обсуждается, как технология 5G способствует применению VR/AR в образовании, и через кейс-стади, такой как MelodyVR, демонстрируется потенциал виртуальной реальности в предоставлении погружающего учебного опыта.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive