Название статьи:
ВИЗУАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК ЭЛЕМЕНТ КАРНАВАЛЬНОЙ ИГРЫ: КЕЙС СЕРИАЛА «УБИВАЯ ЕВУ»
Автор:
Мартиросова Л. С.
Ключевые слова: карнавальная культура, кэмп, сериал, образ женщины-убийцы, костюм, визуальный код
Страницы: 163-169
Аннотация: Изображение персоны Вилланель отличается постоянным изменением и экспериментированием во всем диапазоне социально-ролевых моделей. Она использует целый ряд приемов, чтобы привлечь к себе внимание. Она адаптирует свое поведение, как хамелеон, выбирая удобное поведение для каждой новой ситуации и подчеркивая уже выбранный (уже карнавальный) образ столь же перформативными и карнавальными жестами, мимикой и движениями.
У Вилланель нет определенного образа или эстетики, но она всегда выбирает шкафы с кодовыми знаками. Вилланель использует свою одежду, чтобы передать не только свое внутреннее понимание происходящего, но и свое отношение к человеку и ситуации. Ее верхняя одежда передает ее любовь или ненависть к человеку, который находится с ней в данной сцене. Для Вилланель одежда - это характеристика социальной невербальной коммуникации, с помощью которой она тщательно раскрывает свою сущность, даже если это тщательно скрывается ее действиями.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив