Название статьи:
К ВОПРОСУ О ПРОВЕДЕНИИ ПОРОГОВОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Авторы:
Базванова Т. Н., Никишина Ю. В.
Ключевые слова: пороговое диагностическое тестирование; диагностическое тестирование в неязыковом вузе; оценка языковых навыков; русский язык как иностранный; организация учебного процесса на подготовительном факультете.
Страницы: 198-204
Аннотация: В статье рассматривается вопрос проведения порогового диагностического тестирования иностранных студентов перед началом изучением русского языка как иностранного на подготовительном факультете вуза. Авторы обращают внимание на роль памяти в процессе обучения иностранным языкам и предлагают использовать тестирование для определения уровня развития памяти студента. В статье описывается методика проведения тестирования, включающая устную и письменную части. Основная цель тестирования - определить способности студента к запоминанию и анализу информации, что позволяет преподавателю эффективно организовать учебный процесс, распределить студентов по группам, соответствующим приблизительно одинаковому уровню их языковых способностей.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив