Article title:
К ВОПРОСУ О ПРОВЕДЕНИИ ПОРОГОВОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Authors:
Базванова Т. Н., Никишина Ю. В.
Keywords: пороговое диагностическое тестирование; диагностическое тестирование в неязыковом вузе; оценка языковых навыков; русский язык как иностранный; организация учебного процесса на подготовительном факультете.
الصفحات: 198-204
Abstract: В статье рассматривается вопрос проведения порогового диагностического тестирования иностранных студентов перед началом изучением русского языка как иностранного на подготовительном факультете вуза. Авторы обращают внимание на роль памяти в процессе обучения иностранным языкам и предлагают использовать тестирование для определения уровня развития памяти студента. В статье описывается методика проведения тестирования, включающая устную и письменную части. Основная цель тестирования - определить способности студента к запоминанию и анализу информации, что позволяет преподавателю эффективно организовать учебный процесс, распределить студентов по группам, соответствующим приблизительно одинаковому уровню их языковых способностей.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive