Название статьи:
ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО А. Н. СКРЯБИНА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДЮДИЙ ОР. 11)
Автор:
Цзэн Цзыся
Ключевые слова: Скрябин; фортепиано; прелюдии; фортепианная музыка.
Страницы: 71-74
Аннотация: Фортепианные сочинения занимают в творчестве А. Н. Скрябина важное место. Как раз уже само количество фортепианных сочинений композитора - 68 из 74 в общей сложности - подтверждает важность его наследия в этой сфере. Из многообразия жанров фортепианной музыки особое место занимают сонаты, этюды и прелюдии. Если же говорить о прелюдиях, то во время первого гастрольного тура Скрябина по Европе, начало которого пришлось на январь 1896 года, у него зародилась идея создать масштабный цикл произведений данного жанра. В итоге цикл прелюдий соч. 11 охватил все тональности в целом. Но мы остановимся более подробно на некоторых конкретных прелюдиях.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив