Название статьи:
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПОДХОДЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ
Авторы:
Корнильцева Е. Г., Чепарухина И. В.
Ключевые слова: маркетинг территории, регион, локальный бренд, туризм
Страницы: 35-39
Аннотация: В статье проанализированы подходы, сложившиеся в отечественной науке по отношению к феномену маркетинга территории. Основными стратегиями для продвижения территории отечественные исследователи считают маркетинг имиджа, субъектов, инфраструктуры и достопримечательностей. Из обзора подходов выводится представление о маркетинге территории как комплексной и многофункциональной деятельности, направленной на продвижение и развитие региона в целом.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив