Article title:
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПОДХОДЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ
Authors:
Корнильцева Е. Г., Чепарухина И. В.
Keywords: маркетинг территории, регион, локальный бренд, туризм
الصفحات: 35-39
Abstract: В статье проанализированы подходы, сложившиеся в отечественной науке по отношению к феномену маркетинга территории. Основными стратегиями для продвижения территории отечественные исследователи считают маркетинг имиджа, субъектов, инфраструктуры и достопримечательностей. Из обзора подходов выводится представление о маркетинге территории как комплексной и многофункциональной деятельности, направленной на продвижение и развитие региона в целом.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive