Название статьи:
К ДИНАМИКЕ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА
Автор:
Тарсис Е. Ю.
Ключевые слова: ведущее колесо, трение скольжения, сопротивление качению, сопротивление воздуха, максимальный вращающий момент, качение без скольжения, буксование, пробуксовка.
Страницы: 90-98
Аннотация: Рассмотрено решение задачи о ведущем колесе с учетом сил трения скольжения, сопротивления качению и силы сопротивления воздуха.
Решение задачи динамики ведущего колеса и прицепа позволило установить условия, при которых осуществляется основной рабочий вид движения ведущего колеса – качение без скольжения и допустимые значе-ния вращающего момента для обеспечения этого вида движения. Показа-но, что максимальные значения вращающего момента в этом диапазоне больше значений, указанных авторами упомянутых в работе источников, полученных на основании статического подхода. На конкретных примерах дана оценка различия между этими моментами в пределах рабочего диа-пазона движения системы.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив