Название статьи:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ «МОЗГОВОГО ШТУРМА» КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Авторы:
Корончик В. Г., Дурманова Е. Н., Ткаченко К. В.
Ключевые слова: «мозговой штурм», английский язык, средняя школа, технология, лексика, грамматика.
Страницы: 148-154
Аннотация: Современный процесс образования давно отошёл от типизации уроков и авторитарной роли учителя, в особенности это касается средней школы, когда ученики в силу своих психолого-возрастного и интеллектуального развития способны творчески мыслит, обобщать и расширять свои идеи, способны к рефлексии. В настоящий момент государство следует политике поддержания принципов всестороннего личностного развития учащихся, а так же обеспечивает право на образование в течение всей жизни. Тем не менее, проблемы преподавания остаются актуальными во всех предметных областях, не исключая уроки английского языка. В статье анализируется применение метода «мозгового штурма» на уроках английского языка в средней школе.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив