Article title:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ «МОЗГОВОГО ШТУРМА» КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Authors:
Корончик В. Г., Дурманова Е. Н., Ткаченко К. В.
Keywords: «мозговой штурм», английский язык, средняя школа, технология, лексика, грамматика.
الصفحات: 148-154
Abstract: Современный процесс образования давно отошёл от типизации уроков и авторитарной роли учителя, в особенности это касается средней школы, когда ученики в силу своих психолого-возрастного и интеллектуального развития способны творчески мыслит, обобщать и расширять свои идеи, способны к рефлексии. В настоящий момент государство следует политике поддержания принципов всестороннего личностного развития учащихся, а так же обеспечивает право на образование в течение всей жизни. Тем не менее, проблемы преподавания остаются актуальными во всех предметных областях, не исключая уроки английского языка. В статье анализируется применение метода «мозгового штурма» на уроках английского языка в средней школе.
Full text is not available
Download full text