Название статьи:
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторы:
Шанаах Уаля Я. М., Хузиахметов А. Н.
Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, общеобразовательная школа, безбарьерная среда, дети с ограниченными возможностями здоровья
Страницы: 55-60
Аннотация: В статье рассматриваются особенности внедрения и реализации инклюзивного образования в общеобразовательных школах. Выделены как положительные моменты перехода системы образования на интегрированную систему, так и отрицательные. Отмечается ряд проблем, с которыми сталкиваются учебные заведения и руководство общеобразовательных школ при внедрении инклюзивного подхода в образовании. В ходе анализа выявлены как организационные особенности внедрения и реализации инклюзивного образования в школах, так и психолого-педагогические, финансовые проблемы. Отмечается не готовность общеобразовательных школ к полноценному внедрению и реализации инклюзивного обучения. Все это свидетельствует о необходимости дальнейшего изучения особенностей инклюзивного образования и особенностей его внедрения в учебных заведениях дошкольного, среднего и высшего образования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив