Название статьи:
АКТИВИЗАЦИЯ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Автор:
Бабкина Е. В.
Ключевые слова: профессионально ориентированное чтение, профессионально ориентированный текст, познавательная деятельность, познавательные навыки.
Страницы: 44-49
Аннотация: Данная статья освещает вопросы формирования когнитивных навыков как основного фактора активизации когнитивной деятельности в процессе чтения профессионально ориентированных текстов по специальности. Выявляются основные характеристики когнитивных умений (базовые навыки чтения, интеллектуальные и метакогнитивные умения), а также приводится комплекс упражнений для их активизации.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив