Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ-РАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Авторы:
Федина С. В., Иванова А. Э.
Ключевые слова: дошкольники, задержка психического развития, звуковая аналитико-синтетическая активность, организация обучения.
Страницы: 248-257
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы изучения звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлены результаты обследования, связанные со специфическими особенностями состояния звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, наполняемости развивающей предметно-пространственной среды и взаимодействия педагогов, сопровождающих образовательный процесс. Описаны направления работы для формирования звуковой аналитико-синтетической активности и особенности организации процесса обучения для детей с задержкой психического развития. Также представлен результат дошкольников с задержкой психического развития после обучения по представленной экспериментальной программе.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив