Article title:
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ-РАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Authors:
Федина С. В., Иванова А. Э.
Keywords: дошкольники, задержка психического развития, звуковая аналитико-синтетическая активность, организация обучения.
Páginas: 248-257
Abstract: В статье рассмотрены вопросы изучения звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлены результаты обследования, связанные со специфическими особенностями состояния звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, наполняемости развивающей предметно-пространственной среды и взаимодействия педагогов, сопровождающих образовательный процесс. Описаны направления работы для формирования звуковой аналитико-синтетической активности и особенности организации процесса обучения для детей с задержкой психического развития. Также представлен результат дошкольников с задержкой психического развития после обучения по представленной экспериментальной программе.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive