Название статьи:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Автор:
Черепанова Т. Г.
Ключевые слова: диверсификация, новый продукт, производство, конкурентоспособность, эффективность, рынок строительных материалов.
Страницы: 159-166
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы целесообразности внедрения нового продукта в рамках стратегии диверсификациив условиях конкурентного рынка производства строительных материалов. Приведены расчеты основных технико-экономических показателей проекта и доказана его эффективность. Предложена стратегия поиска новых каналов сбыта, а именно – маркетплейсов, которая позволит повысить узнаваемость торговой марки предприятия.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив