Article title:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Author:
Черепанова Т. Г.
Keywords: диверсификация, новый продукт, производство, конкурентоспособность, эффективность, рынок строительных материалов.
Páginas: 159-166
Abstract: В статье рассмотрены актуальные вопросы целесообразности внедрения нового продукта в рамках стратегии диверсификациив условиях конкурентного рынка производства строительных материалов. Приведены расчеты основных технико-экономических показателей проекта и доказана его эффективность. Предложена стратегия поиска новых каналов сбыта, а именно – маркетплейсов, которая позволит повысить узнаваемость торговой марки предприятия.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive