Название статьи:
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Авторы:
Русских Т. В., Дрягилева Е. С., Ведерникова Н. В.
Ключевые слова: структурно-функциональная модель курсы, повышения квалификации педагогов, персонализированное образование, развитие личностного роста педагога, образовательная среда.
Страницы: 24-31
Аннотация: В статье описывается опыт работы команды проекта по внедрению персонализированного образования в Свердловской области. Рассматривается необходимость, при проектировании курса повышения квалификации для учителей, внедряющих персонализированное образование, разработки структурно-функциональной модели. Представлена структурно-функциональная модель и образовательная среда курса.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив