Название статьи:
ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Авторы:
Ахмедов А. Б., Байсагурова Э. В.
Ключевые слова: зрительно-пространственные представления, оптическая дисграфия, зрительный гносис, зрительно-пространственная ориентировка, коррекционная работа.
Страницы: 194-199
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения развития зрительно-пространственных представлений учащихся начальной школы первого года обучения с точки зрения возникающих у них трудностей с освоением навыков чтения и письма, которые часто приводят к оптической дисграфии. Поднимаются вопрос необходимости ранней диагностики и своевременной коррекции выявленных нарушений, как основной меры предотвращения развития оптической дисграфии. Особое внимание уделяется необходимости определения цели и ключевых задач коррекционной работы для повышения ее эффективности. Исходя из наиболее распространенных нарушений зрительно-моторного базиса письма сформулированы цель, задачи и принципы коррекционной работы по предотвращению и коррекции оптической дисграфии первоклассников. Приводятся примеры заданий, используемых на коррекционных занятиях, которые направлены на устранение нарушений зрительно-пространственных, зрительно-гностических и зрительно-моторных функций первоклассников.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив