Article title:
ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Authors:
Ахмедов А. Б., Байсагурова Э. В.
Keywords: зрительно-пространственные представления, оптическая дисграфия, зрительный гносис, зрительно-пространственная ориентировка, коррекционная работа.
Páginas: 194-199
Abstract: В статье рассматривается проблема нарушения развития зрительно-пространственных представлений учащихся начальной школы первого года обучения с точки зрения возникающих у них трудностей с освоением навыков чтения и письма, которые часто приводят к оптической дисграфии. Поднимаются вопрос необходимости ранней диагностики и своевременной коррекции выявленных нарушений, как основной меры предотвращения развития оптической дисграфии. Особое внимание уделяется необходимости определения цели и ключевых задач коррекционной работы для повышения ее эффективности. Исходя из наиболее распространенных нарушений зрительно-моторного базиса письма сформулированы цель, задачи и принципы коррекционной работы по предотвращению и коррекции оптической дисграфии первоклассников. Приводятся примеры заданий, используемых на коррекционных занятиях, которые направлены на устранение нарушений зрительно-пространственных, зрительно-гностических и зрительно-моторных функций первоклассников.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive