Название статьи:
АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ АКТИВОВ СПОРТИВНОГО КЛУБА
Автор:
Воронин А. Ю.
Ключевые слова: репутация, репутационные активы, анализ, бизнес, фактор, Шинник.
Страницы: 125-136
Аннотация: Статья посвящена репутационным активам спортивного футбольного клуба. В условиях коммерциализации спорта значительно возрастает цена предоставляемых спортивных услуг. Управление бизнесом в спорте осуществляют, как правило, подготовленные спортивные менеджеры. Профессиональный спорт прочно занял свою нишу в государстве. В этих условиях возрастает роль корпоративной социальной ответственности в вовлечение занятий спортом малоимущих слоев молодежи. Решению этих проблем посвящена данная статья.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив