Article title:
АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ АКТИВОВ СПОРТИВНОГО КЛУБА
Author:
Воронин А. Ю.
Keywords: репутация, репутационные активы, анализ, бизнес, фактор, Шинник.
الصفحات: 125-136
Abstract: Статья посвящена репутационным активам спортивного футбольного клуба. В условиях коммерциализации спорта значительно возрастает цена предоставляемых спортивных услуг. Управление бизнесом в спорте осуществляют, как правило, подготовленные спортивные менеджеры. Профессиональный спорт прочно занял свою нишу в государстве. В этих условиях возрастает роль корпоративной социальной ответственности в вовлечение занятий спортом малоимущих слоев молодежи. Решению этих проблем посвящена данная статья.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive