Название статьи:
РОЛЬ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Авторы:
Федина С. В., Разумовская О. М.
Ключевые слова: умственная отсталость; «обучение переносу»; педагогическое сопровождение; стартовая готовность; диагностические методики.
Страницы: 314-322
Аннотация: В статье приведены результаты эксперимента по формированию умений переноса имеющихся знаний по математике у первоклассников с интеллектуальной недостаточностью, проведенного в рамках дипломной работы. А также, исследованы некоторые виды и формы педагогического взаимодействия для повышения эффективности процесса обучения.
Сохранить
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 2 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив