Article title:
РОЛЬ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Authors:
Федина С. В., Разумовская О. М.
Keywords: умственная отсталость; «обучение переносу»; педагогическое сопровождение; стартовая готовность; диагностические методики.
Páginas: 314-322
Abstract: В статье приведены результаты эксперимента по формированию умений переноса имеющихся знаний по математике у первоклассников с интеллектуальной недостаточностью, проведенного в рамках дипломной работы. А также, исследованы некоторые виды и формы педагогического взаимодействия для повышения эффективности процесса обучения.
Сохранить
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive