Название статьи:
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ VR/AR В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ БУДУЩИХ ИСТОРИКОВ
Автор:
Колесникова А. Г.
Ключевые слова: цифровые технологии, виртуальная реальность, дополненная реальность, история, организация учебного процесса, историческое образование.
Страницы: 222-230
Аннотация: Цель данной статьи – рассмотреть, как могут применяться технологии виртуальной и дополненной реальности в высшем историческом образовании, попытаться определить основные направления такого применения в учебном процессе студентов-историков. Актуальность исследования предопределена текущей общественной конъюнктурой: всеобщая цифровизация экономика активировала процесс внедрения цифровых технологий в образование, технологии виртуальной и дополненной реальности уверено входят не только в индустрию развлечений и игровое пространство, но и в науку, исследовательскую деятельность и образование.
В статье реализовывается попытка автора обобщить имеющиеся наработки отечественных и зарубежных исследователей по вопросу цифровизации высшего образования, поднимается вопрос о необходимости применения цифровых технологий в обучении, акцент сделан на специфике применения VR и AR в учебном процессе студентов - историков, который может быть реализован в ближайшее время и, скорее всего, будет способствовать большему погружения обучаемых в исторические события для лучшего понимания исторический процессов и закономерностей их протекания в различных обществах
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив