Название статьи:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Автор:
Ведерникова В. Д.
Ключевые слова: дисграфия, несформированность, младшие школьники, письменная речь.
Страницы: 170-176
Аннотация: В статье представлен анализ результатов по изучению предрасположенностей к дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Акцентируется важность изучения механизмов зарождения и процессов развития данного вида нарушения. А также показаны трудности, которые испытывают школьники в процессе овладения письменной речью в рамках начального общего образования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив