Название статьи:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ОПЫТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 32 ИМ. ГЕНЕРАЛА И.В. БОЛДИНА» И ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО
Авторы:
Прядко А. В., Дергачева И. В.
Ключевые слова: класс психолого-педагогической направленности, профориентационная работа, допрофессиональная подготовка, центр образования, педагогический вуз, курсы внеурочной деятельности, личностные, предметные и метапредметные результаты.
Страницы: 33-36
Аннотация: В статье описывается опыт совместной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» города Тулы и Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого по организации классов психолого-педагогической направленности в рамках профориентационной работы со старшеклассниками, данная статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства просвещения РФ по теме «Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов».
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив