Название статьи:
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Авторы:
Грачева П. Б., Василенко Е. Г.
Ключевые слова: формирующее оценивание, дистанционное обучение, оценочные техники, moodle, google classroom, iSpring, edmodo.
Страницы: 259-264
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические подходы к формирующему оцениванию, необходимость соблюдения основных принципов и применения оценочных техник и приемов формирующего оценивания, а также возможности систем дистанционного обучения в реализации данного подхода.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив