Название статьи:
МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕШЕНИЯ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СТУДЕНТАМИ
Авторы:
Московкин В. М., Гахова Н. Н., Витлугин Б. А.
Ключевые слова: математическое образование, логическое мышление, деградация математического образования, тестирование студентов, тринарная матрицы.
Страницы: 174-201
Аннотация: Приведены и проанализированы по различным параметрам результаты решения студентами десяти историко-математических задач, показывающие уровень их логического мышления. Тестирование проводилось в 2016 – 2018 гг. среди 223 студентов, специализирующихся в области технических, социально – экономических и гуманитарных наук. Рассчитана результативность решения задач в целом по институтам (факультетам), возрасту студентов и странам постоянного их проживания.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив