Название статьи:
ВЫБОР КОММУНИКАТИВНЫХ РЕСУРСОВ В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА
Автор:
Селюкова А. А.
Ключевые слова: коммуникативные ресурсы, социальная политика, целевая аудитория.
Страницы: 83-86
Аннотация: Сегодня, в эпоху невероятных информационных скоростей и новейших приёмов трансляции коммуникативных сообщений, важно выявлять наиболее действенные модели, которые, в свою очередь, могут служить эффективным управленческим инструментом. Для этого есть необходимость систематизации и результативной градации коммуникативных ресурсов различной направленности с точки зрения их использования в процессе реализации социальной политики региона с учётом неоднородности целевой аудитории и особенностей того или иного региона в целом.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив