Article title:
ВЫБОР КОММУНИКАТИВНЫХ РЕСУРСОВ В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА
Author:
Селюкова А. А.
Keywords: коммуникативные ресурсы, социальная политика, целевая аудитория.
الصفحات: 83-86
Abstract: Сегодня, в эпоху невероятных информационных скоростей и новейших приёмов трансляции коммуникативных сообщений, важно выявлять наиболее действенные модели, которые, в свою очередь, могут служить эффективным управленческим инструментом. Для этого есть необходимость систематизации и результативной градации коммуникативных ресурсов различной направленности с точки зрения их использования в процессе реализации социальной политики региона с учётом неоднородности целевой аудитории и особенностей того или иного региона в целом.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive