Название статьи:
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ В АНГЛИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ
Авторы:
Кузёма Т. Б., Ковальчук Е. С.
Ключевые слова: самопрезентация, коммуникативная стратегия, коммуникативная тактика, дискурс, интернет.
Страницы: 184-188
Аннотация: В статье рассматриваются особенности реализации стратегии самопрезентации в английском интернет-дискурсе. Рассмотрена сущность понятий «дискурс», «интернет-дискурс», «самопрезентация» в интерпретации современных ученых. Проблемой исследования является определение и выявление понятия самопрезентации как коммуникативной стратегии в английском интернет-дискурсе. Определены основные подходы к их пониманию. Раскрывается роль использования самопрезентации как коммуникативной стратегии
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив