Название статьи:
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ВТОРОКЛАССНИКОВ
Автор:
Зак А. З.
Ключевые слова: мыслительные умения, поисковые задачи, второклассники, программа «Сообразительность».
Страницы: 91-102
Аннотация: Исследовались возможности формирования основных мыслительных умений у второклассников, участвующих в 32 занятиях по авторской программе «Сообразительность». Охарактеризовано содержание программы, включающее 32 типа поисковых задач неучебного содержания. Показано, что дети, занимавшиеся по программе, имели существенно более высокий уровень развития мыслительных умений, чем их сверстники, не участвующие в занятиях.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 25 ноября 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив