Название статьи:
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ КАК ВИД ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Авторы:
Яловега К. С., Торпакова Е. А., Чукань Т. В.
Ключевые слова: сочинение, русский язык, литература, рассуждение, аргумент, план, текст.
Страницы: 27-35
Аннотация: В статье описаны этапы работы над сочинением как видом письменной работы обучающихся общеобразовательных организаций. Представлена классификация школьных сочинений по различным принципам. Более подробно представлены этапы работы над сочинением-рассуждением как видом итоговой письменной работы по русскому языку и литературе. Результаты предпринятого анализа могут найти практическое применение при чтении вузовского курса «Методика обучения русскому языку и литературе», спецкурсов, связанных с вопросами ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также в школьной практике преподавания русского языка и литературы.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив