Название статьи:
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Авторы:
Светлолобова Н. П., Николаев Е. В.
Ключевые слова: развитие памяти, дети старшего дошкольного возраста, групповые методы обучения, психолого-педагогическое сопровождение, проект программы.
Страницы: 234-238
Аннотация: В рамках данной статьи освещены вопросы практического опыта составления и апробации программы по развитию памяти детей 6-7 лет с использованием групповых методов обучения. Авторами данной статьи проанализированы теоретические основы развития памяти у детей 6-7 лет средствами групповых методов обучения, в рамках которого были рассмотрены возрастные психологические особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста. Также определен процесс влияния групповых методов обучения на развитие памяти детей 6-7 лет, обобщен опыт работы педагогов-психологов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по использованию групповых методов обучения в развитии памяти детей 6-7 лет.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив