Article title:
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Authors:
Светлолобова Н. П., Николаев Е. В.
Keywords: развитие памяти, дети старшего дошкольного возраста, групповые методы обучения, психолого-педагогическое сопровождение, проект программы.
الصفحات: 234-238
Abstract: В рамках данной статьи освещены вопросы практического опыта составления и апробации программы по развитию памяти детей 6-7 лет с использованием групповых методов обучения. Авторами данной статьи проанализированы теоретические основы развития памяти у детей 6-7 лет средствами групповых методов обучения, в рамках которого были рассмотрены возрастные психологические особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста. Также определен процесс влияния групповых методов обучения на развитие памяти детей 6-7 лет, обобщен опыт работы педагогов-психологов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по использованию групповых методов обучения в развитии памяти детей 6-7 лет.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Full archive