Название статьи:
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОГО ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Автор:
Кашинская Е. М.
Ключевые слова: цифровой имидж, имидж строительной организации, структура имиджа, имиджформирующие факторы, имиджевая коммуникация.
Страницы: 75-79
Аннотация: В статье представлена структура имиджа строительной организации, его определяющие характеристики. Опираясь на структуру имиджа строительной организации выявлены особенности формирования её цифрового имиджа.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив