Article title:
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОГО ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Author:
Кашинская Е. М.
Keywords: цифровой имидж, имидж строительной организации, структура имиджа, имиджформирующие факторы, имиджевая коммуникация.
Páginas: 75-79
Abstract: В статье представлена структура имиджа строительной организации, его определяющие характеристики. Опираясь на структуру имиджа строительной организации выявлены особенности формирования её цифрового имиджа.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive