Название статьи:
СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ ШВЕЦИИ
Авторы:
Маркушина Н. Ю., Парфенёнок Н. Л.
Ключевые слова: Швеция, публичная дипломатия, национальный брендинг, национальные ценности.
Страницы: 154-157
Аннотация: В статье рассматривается современная роль социал-демократических ценностей в национальном брендинге Швеции. После теракта в Стокгольме в 2017 году звучали призывы экспертного сообщества пересмотреть публичную дипломатию. Однако, Швеция решительно продолжила использовать зарекомендовавшие себя десятилетиями стратегии национального брендинга. Позиции страны в рейтингах наиболее уважаемых государств при этом возросли.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив